воскресенье, 29 октября 2017 г.

Костюм "Сладкий малыш"

Шила для малыша Дани, р.68.  Фото на хозяине, увы. нет...
Бывают интересные встречи в нашей жизни... Гуляла я с коляской в районе стадиона, Саше было около полугода. Одновременно со мной там гуляла еще одна мамочка, разговорились, познакомились. Она рассказала, что зовут ее Юля, приехали они к нам в город из Донецка, уехали от войны, была она уже "сильно" беременная в это время,  здесь никого из родственников нет. Стали общаться, сынуля у нее на 3,5 месяца младше моего, гуляли вместе, общались, отдавала ей детскую одежду, из которой сын вырос: по комплекции детки серьезно различались: брюки, которые на моего в 6 мес лежа еле-еле натянули для фотосессии, Юлин Илюша носил до 1г 2м... А потом у них родился второй сынок, Даня, для которого и был сшит этот комплект. Выбор ткани был не случайным: Юля переживала, что испачкала костюмчик, который я ей отдала в идеальном состоянии, и предложила купить ткань вместо него. Я отказывалась, но она все равно это сделала. А я решила порадовать ее и сшила такой костюм )
Ткань: футер х/б с начесом принт мишки, горловина окантована белым кашкорсе. Пояс штанишек - на резинке.
Выкройка: кофточка - Оттобре 4/2014 мод 4, штанишки - Оттобре 4/2014 мод 5.
   

8 комментариев: